Уроки по робототехнике

Урок №1. 3 закона робототехники. Знакомство.

Робот – автоматическая машина, включающая перепрограммируемое устройство управления и другие технические средства, обеспечивающие выполнение тех или иных действий (в зависимости от ...
«Далее»

Урок №2. Основная информация о двигателях. Собираем раму из Лего.

Arduino и двигатели Одно из самых интересных в хобби-электронике – это использование двигателей для «оживления» ваших проектов. Однако добавление мотора ...
«Далее»

Урок №3. Основная информация о драйверах двигателя. Установка двигателя на Лего.

Драйвер двигателя выполняет крайне важную роль в проектах ардуино, использующих двигатели постоянного тока или шаговые двигатели. C помощью микросхемы драйвера ...
«Далее»

Урок №4. Основная информация о контроллерах. Установка контроллера на Лего.

Плата Arduino Uno R3: схема, описание, подключение устройств Плата Arduino Uno  — центр большой империи Arduino, самое популярное и самое ...
«Далее»

Урок №6. Установка среды разработки и драйвера на компьютер. Тренировка запуска системы и начало программирования. Сборка Лего.

Среда разработки Arduino Среда разработки Arduino состоит из встроенного текстового редактора программного кода, области сообщений, окна вывода текста(консоли), панели инструментов ...
«Далее»

Урок №6. Переменные среды программирования. Что они обозначают и как влияют на робота. Сборка Лего.

Структура программы // Однострочный комментарий /* Многострочный комментарий (комментарии не занимают память) */ #include - подключить файл (библиотеку) void setup() ...
«Далее»

Урок №7. Режимы работы цифровых портов

Режимы работы цифровых портов • Аналоговые и цифровые порты могут работать как ВХОДЫ и как ВЫХОДЫ • По умолчанию все ...
«Далее»

Урок №8. Команды раздела настройки среды программирования (void setup). Что они обозначают и как влияют на робота. Сборка Лего.

Функции arduino void setup () Функции  void setup () – именно с них начинается знакомство с программированием под arduino у ...
«Далее»

Урок №9. Команды основной программы исполнения (void loop). Что она дает и как влияет на робота. Сборка Лего.

Функция void loop() Функция loop это то место, куда мы должны поместить команды, которые  будут выполняться все время, пока включена ...
«Далее»

Урок №10. Движение робота вперед.

На прошлых уроках рассмотрели подключение двигателей с применение контроллера и драйвера двигателя. Рассмотрели структуру программы. Какие части что делают и ...
«Далее»

Урок №11. Движение робота назад

На прошлом занятии нам удалось двинуть робота вперед. Он поехал и ехал бы пока не сядет батарейка. Теперь рассмотрим движение ...
«Далее»

Урок №12.Сервоприводы Ардуино SG90, MG995: схема подключения и управление

Одним из важнейших элементов робототехники является сервопривод, с его помощью мы меняем направление робота, крутим датчики и другие элементы роботов, ...
«Далее»

Урок №13. Применяем движения робота и управляем им с помощью сервопривода

На прошлых уроках мы научили робота двигаться вперед и назад, а так же научились применять сервопривод. Настало время объединить эти ...
«Далее»

Урок №14. Датчик расстояния Ардуино HC SR04

Ультразвуковые датчики расстояния Ардуино очень востребованы в робототехнических проектах из-за своей относительной простоты, достаточной точности и доступности. Они могут быть ...
«Далее»

Урок №15. Ардуино: оптический датчик препятствия

Каждый робот, способный ездить, летать или плавать, должен видеть препятствия, находящиеся у него на пути. Чтобы робот смог это сделать, ему ...
«Далее»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Урок №3. Основная информация о контроллерах и драйверах двигателя. Установка двигателя на Лего.
  2. Урок №4. Подключение двигателя к контроллеру с помощью драйвера двигателя. Установка на конструктор контроллера, драйвера двигателя. Подключение двигателя.
  3. Урок №5. Установка среды разработки и драйвера на компьютер. Тренировка запуска системы и начало программирования. Сборка Лего.
  4. Урок №6. Переменные среды программирования. Что они обозначают и как влияют на робота. Сборка Лего.
  5. Урок №7. Команды раздела настройки среды программирования (void setup). Что они обозначают и как влияют на робота. Сборка Лего.
  6. Урок №8. Команды основной программы исполнения (void loop). Что она дает и как влияет на робота. Сборка Лего.
  7. Урок №9. Раздел подпрограммы. Зачем нужны, как пишутся и как влияют на робота. Сборка Лего.
  8. Урок №10. Пишем программу управления одним двигателем. Проверяем её работу, программирование робота. Смотрим на результат.
  9. Урок №11. Пишем программу с командами плавной работы двигателя. Программируем робота. Смотрим на результат.
  10. Урок №12. Пишем программу с подпрограммами работы двигателя – вперед – назад – стоп. Программируем робота. Смотрим на результат.
  11. Урок №13. Собираем робота из конструктора Ардуино на 2х двигателях.
  12. Урок №14. Пишем программу управления двумя двигателями. Программируем  робота. Смотрим на результат.
  13. Урок  №15. Пишем подпрограммы для выполнения команд – вперед – назад – вправо-влево-стоп. Программируем робота. Смотрим на результат.
  14. Урок №16. Применяем все подпрограммы. Пишем программу для езды по алгоритму. Вперед – назад, вперед-вправо-назад-влево, по кругу, по спирали, по периметру, змейкой.
Views All Time
Views All Time
205
Views Today
Views Today
1
Авторизация
*
*
Генерация пароля